Один из главных спонсоров американского горнолыжника Боде Миллера объявил о том, что контракт с обладателем Кубка мира сезона 2005 не будет возобновлен. Итальянский производитель пасты и макаронных изделий, компания Barilla подписала контракт с Миллером в 2003 году, а 31 марта отказалась его продлять. Нынешнее соглашение перестанет действовать 31 июля 2006 года.
Представитель Barilla Фабио Фортина сообщил: «Программа с Боде закончена. На прошлой неделе мы отправили письмо Лоувеллу Таубу, агенту Боде, что мы не воспользуемся правом продлить контракт.»
Фортина не объяснил, по какой причине не будет продлен контракт с Миллером, но сообщил, что обычно 3-летние контракты весьма редко продлевают на более длительный срок. В частности, он сообщил, что контракт компании с легендой горных лыж Италии, Альберто Томбой, также продолжался 3 года.
В прошлом сезоне Миллер стал первым за последние 22 года американцем, которому удалось выиграть Кубок мира по горным лыжам (в общем зачете), он также завоевал золотые медали в скоростном спуске и супергиганте на чемпионате мира в Бормио (Италия).
«Мы очень довольны результатами, особенно в прошлом сезоне, когда Боде выиграл Кубок Мира и гонки Чемпионата. У нас сложились отличные отношения с Боде, как личные, так и профессиональные.»
Однако этот сезон для спонсоров Миллера выдался не самым хорошим. Несмотря на скандалы, сомнительные высказывания, личные особенности Боде и его не слишком впечатляющие результаты Barilla продолжала поддерживать его. И это даже с учетом того, что имидж Миллера и его поведения довольно часто вступало в противоречие с имиджем и семейно-ориентированной философией компании.
28-летний Миллер в этом сезоне неоднократно оказывался в центре внимания СМИ, его имя стало прочно ассоциироваться со скандалами. Он пытался убедить чиновников разрешить допинг, в интервью журналистам признавал, что выходил на старт нетрезвым, и делал другие шокирующие заявления. На Олимпиаде в Турине он не выиграл ни одной золотой медали, но прославился тем, что отлично проводил время на вечеринках и в «тесном общении с олимпийцами».
Фортина сообщил, что Barilla занята поисками другой персоны, которая будет рекламировать продукты компании. «Мы пока находимся в поисках и присматриваемся к другим чемпионам и звездам,» - добавил представитель компании.
Другие новости