Финский производитель детской одежды Reima запустил новую кампанию, главная цель которой – замотивировать детей и их родителей больше двигаться, особенно в холодное время года. По результатам кампании будет разыграна поездка в Лапландию на 4 человек в марте 2018 года, кроме того, каждую неделю будут разыгрываться фирменные призы от Reima.
В рамках акции Kidventure дети из разных стран пытаются суммарно набрать 1 млн часов, которые они проведут в движении и на свежем воздухе. Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует детям находиться в активном движении по меньшей мере один час в день. Последние исследования показали, что в Европе эту рекомендацию выполняют только около 22% детей – с каждым годом все меньше детей проводят достаточно времени в активных играх. Врачи озабочены тем, что дети крайне мало бывают на свежем воздухе, а уровень физической подготовки и здоровья неуклонно снижается из-за того, что дети и подростки проводят слишком много времени перед экранами и не выходят на улицу. Физической нагрузки, которую средний ребенок сейчас получает в детском саду или школе, тоже оказывается недостаточно, более того, далеко не везде такие занятия проводятся на улице.
Приближение холодов и зимы не должно уменьшать часы прогулок, считают эксперты, детям просто нужна подходящая одежда. По финским законам, дети должны проводить на улице по меньшей мере четыре часа в день, независимо от погоды – только если столбик термометра опускается ниже -15 градусов, детям разрешают остаться играть в помещении.
Чтобы создать дополнительную мотивацию для участников акции, Reima запустила специальное приложение ReimaGo, позволяющее регистрировать часы, проведенные детьми в движении – на лыжах, санках или обычных прогулках.
По данным на 27 октября, в России за время проведения акции зарегистрировано более 75500 часов активно проведенного времени из 173029 часов, набранных в 15 странах мира. Пока Россия уступает только Финляндии, дети которой уже набрали почти 82 000 часов, проведенных в активном движении. Акция проводится до конца этого года. Фестиваль Reima Kidventure пройдет с 10 по 16 марта 2018 года в Руке, на возвышенности Рукатунтури в Финляндии. В главный приз включены авиаперелеты, трансфер по Финляндии, размещение в гостинице, полный пансион и развлечения на 4 человек, включая катание на горных лыжах и собачьих упряжках (примерная стоимость приза составляет 5000 евро).
Семьи могут принять участие в конкурсе по 31.12.2017 г., выбрав одну из форм участия:
– Разместить фотографию своего ребенка с тегом #reimakidventure через аккаунт в Instagram, страницу Facebook или страницу ВКонтакте;
– Зарегистрировать своего ребенка на конкурс на сайте кампании;
– Скачать бесплатное приложение ReimaGO, создать аккаунт и отправлять данные для кампании через приложение.
Победитель будет выбираться с помощью сайта генератора случайных чисел. Подробные условия акции можно посмотреть на сайте Reima.