C 1ноября 2008 года за оформление или переоформление бумажного или электронного билета в офисах собственных продаж "Аэрофлота" в России и за рубежом вводится дополнительный сбор в размере 25 евро за один авиабилет.
Дополнительный сбор будет взиматься за оказание следующих услуг:
• Оформление электронного или выписка бумажного авиабилета (сбор не взимается в случае, когда перевозку невозможно забронировать и оплатить через сайт Аэрофлота);
• Оформление электронного или выписка бумажного авиабилета по бронированиям, выполненным на сайте Аэрофлота (сбор не взимается в случае, когда требуется выписка перевозочной документации в счет принятой оплаты на сайте Аэрофлота на неэлектронные направления);
• Изменение маршрута по инициативе пассажира;
• Изменение дат вылета/прилета по инициативе пассажира экономического класса (если иное не предусмотрено правилами применения тарифа);
• Возврат денежных средств по полностью или частично использованному авиабилету (если иное не предусмотрено правилами применения тарифа).
За услугу конвертации ранее купленного электронного билета в бумажный будет взыматься дополнительный сбор - 10 евро.
Таким образом, "Аэрофлот" стимулирует покупку и бронирование билетов через Интернет.
Однако в настоящее время при бронировании сайт компании предупреждает о том, что "Временно не принимаются к оплате кредитные карты". Ранее "Аэрофлот" распространил информацию о том, что АО "Аэрофлот - российские авиалинии" не принимает к оплате через сайт банковские карты всех банков из-за хакерской атаки. На сайте также сообщается, что специалисты занимаются решением данной проблемы и в течение 1-2 дней покупка билетов при помощи банковских карт через сайт будет доступна.
Cогласно официальной информации ОАО «Аэрофлот», ВТБ24 и компании АССИСТ, которая с 15 октября подверглась хакерской атаке, правоохранительные органы России начали расследование причин и источников этой атаки.
Компания АССИСТ участвует в реализации проекта Интернет-эквайринга для ОАО «Аэрофлот» и совместно с банком ВТБ24, являющимся расчетным банком "Аэрофлота", оказывает услуги по продаже авиабилетов "Аэрофлота" через Интернет, сообщается на сайте авиаперевозчика.
В результате хакерской атаки были зафиксированы многочисленные сбои системы приема оплаты авиабилетов пластиковыми картами через Интернет. При атаке не произошло разглашения персональных данных или финансовых потерь клиентов. Деньги за невыпущенные электронные билеты возвращены в установленном порядке, сообщает компания.
Другие новости